Модель
 

    ГАЗ 2330 "Тигр" Бронированный
  • МодельГАЗ 2330 "Тигр"
  • НаличиеОсмотр по договоренности
  • Пробег0
  • Год выпуска2011
  • ЦветСветло-серый
  • Тип двигателяДизельный
  • Объем двигателя 5.9 л.
  • Мощность205 л.с.
  • ТрансмиссияМКПП
  • Цена195 000
  • Валютадоллар
  • СостояниеНовый
  • 195 000 $


Описание

Колесная формула

4 х 4

Количество мест

2 + 7

 

Тип кузова, количество дверей

бронированный, сваренный из стальных листов, однообъёмный, трехдверный

Класс защиты, ГОСТ Р 50963

5

Длина, мм

5700

Ширина, мм

2330

Высота, мм

2300

База, мм

3300

Колея передних/задних колес, мм

1840 / 1840

Дорожный просвет, мм

400

Угол въезда / съезда

340 / 380

Масса снаряженного автомобиля, кг

6500

Полная масса автомобиля, кг

7900

Грузоподъемность, кг

1400

Двигатель

Cummins B-205

 

Тип двигателя

дизельный четырехтактный, жидкостного охлаждения, турбонаддувный с промежуточным охлаждением надувочного воздуха

Число, расположение цилиндров

4, in line

4, рядное

Рабочий объем, л

5,9

Мощность, кВт (лс) / мин-1

153(205) / 2600

Крутящий момент, Нм / мин-1

706 / 1500

Компрессор

piston-type one-cylinder

поршневой, одноцилиндровый

Нормы токсичности

EURO-2

Топливные баки, л

2 х 68

 

Сцепление

однодисковое сухое фрикционное с демпфером крутильных колебаний, привод с пневмоусилителем

Коробка передач

механическая, пятиступенчатая

Раздаточная коробка

механическая, двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом

Карданная передача

открытого типа, карданные шарниры с игольчатыми подшипниками

Главная передача

коническая, с шестернями со спиралевидным зубьями

Колесный редуктор

одноступенчатый, с косозубыми цилиндрическими шестернями

Межколесный дифференциал

с электропневматическим управлением

Рама

штампованная сварная с лонжеронами швеллерного сечения

Подвеска

независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости

Шины

пневматические камерные радиальные 12.00R18

Система регулирования давления в шинах

централизованная, автоматическая с электронным блоком управления

Рулевое управление

винт - шариковая гайка с гидроусилителем

Рабочая тормозная система

с пневмогидравлическим приводом

Тормозные механизмы

колодочные барабанные закрытого типа

Стояночная тормозная система

трансмиссионная с механическим приводом

Электрооборудование

однопроводное, 24В, с подсоединением отрицательных выводов на корпус, преобразователь напряжения на 12 вольт при силе тока не более 20 Ампер

Электролебедка

ЭЛА-4000-24 тяговое усилие 4000 кгс,

длина троса 20м

Максимальная скорость, км/ч

125

Максимальный подъем

30о

Угол косогора

20о

Высота вертикальной стенки, м

0,4

Ширина преодолеваемого рва, м

0,5

Глубина преодолеваемого брода, м

1,2

Минимальный радиус поворота, м

10


Данный автомобиль рассчитана на эксплуатацию в следующих условиях:

• температура окружающего воздуха от -50°С до +45°С;

• относительная влажность воздуха до 98% при температуре до +25°С;

•          скорость ветра до 20 м/с;

•           интенсивность осадков 180 мм/ч;

•          запыленность воздуха до 1,5 г/м3;

•          абсолютная высота над уровнем моря до 4500 м, с возможностью преодоления отдельных перевалов на высоте 4650 м.

Внимание: указана стоимость автомобиля в Германии и не включает в себя доставку в РФ и таможенное оформление.