Модель

- МодельF12
- НаличиеОсмотр по договоренности
- Год выпуска2016
- ЦветКрасный
- Тип двигателяБензиновый
- Объем двигателя6 262 см3
- Мощность780 л.с.
- ТрансмиссияРКПП
- Цена1 050 000
- Валютаевро
- СостояниеНовый 1 050 000 €
Ferrari F12 TDF
Описание
- ВНИМАНИЕ: ОСМОТР ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ СТРОГО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ.
- Всего выпущено 799 автомобилей
- Ferrari F12tdf – топовая модификация суперкара F12 Berlinetta, название которой отсылает к легендарной гонке Tour de France, где автомобили марки Феррари доминировали в период с 1950 по 60-ые годы. Изначально ожидалось, что модель получит к названию приставку GTO, либо Speciale. При создании новой Ferrari F12tdf конструкторы сосредоточились на трех направлениях: доработке двигателя и трансмиссии, модернизации шасси и улучшению аэродинамики. Начнем с последнего. По сравнению с исходником, на F12tdf были перекроены все кузовные панели. В итоге автомобиль получился чуть шире стандартной Берлинетты, а также обзавелся полностью другим передним бампером, новым капотом, измененными крыльями, порогами, более массивным диффузором, переоформленным задним бампером и дополнительными вентиляционными отверстиями в ряде мест. Это позволило более чем в два раза увеличить генерируемую на высоких скоростях прижимную силу. На 200 км/ч на новый Ferrari F12tdf действует сила в 230 кг, тогда как у F12belinetta этот показатель равен 107 кг. За торможение здесь отвечают карбон-керамические механизмы, как на гиперкаре LaFerrari, обеспечивающие полную остановку со 100 км/ч за 30,5 метров, а с двухсот – за 121 м. Как и на ряде автомобилей Porsche, суперкар от Ferrari получил полноуправляемое шасси – при прохождении виражей на высокой скорости задние колеса поворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних, обеспечивая лучшую устойчивость. Система получила название Virtual Short Wheelbase. Кроме того, Ferrari F12tdf сбросил 110 кг (до 1 520 кг), чего удалось добиться за счет более широкого применения композитных материалов в конструкции ходовой, а также в отделке интерьера и экстерьера. Под капотом остался 6,3-литровый V12, а его отдача выросла с 740 до 780 л.с. (при 8 500 об/мин), максимальный крутящий момент увеличился с 690 до 705 Нм (при 6 750 об/мин), причем 80% тяги доступно уже с 2 500 об/мин. Учитывая все вышеперечисленное, на разгон с места до сотни Ferrari F12tdf тратит 2,9 секунды (- 0,2 сек., по сравнению со стандартной F12), до 200 км/ч суперкар ускоряется за 7,9 с, а максималка превысила 340 километров в час.
-
AFS1 AFS SYSTEM
-
ALIH Отделка потолка и салона алькантарой
- ATEL Специальное исполнение
-
CALG Тормозные суппорта, цвет Золото
- CEFL Корпуса противотуманных фар Карбон
- CEXF Корпуса задних фар Карбон
- CEXS Карбоновые накладки порогов
- CICM Отделка интерьера Карбон, двухцветное исполнение
- CIRZ Спинки сидений Карбон
- CLDT Окрас деталей интерьера, специальная опция
- CUPC Колпачки колесные Карбон
- DATR Передняя панель Карбон
- ELEV Лифт передней подвески
- EMPH Вышивка логотипов на подголовниках, специальная опция
- EMRC Зеркала в цвет кузова
- EXAT Титановая выхлопная система
- FLMA Цветные коврики с логотипом
- HAW1 Теплоизоляционные стекла
- LANG Инструкция по эксплуатации
- LIVR Специальная окраска
- NAVC Навигационная система с Bluetooth
- PAC1 Парковочная камера
- PDIS Пассажирский дисплей
- PNTE Специальная окраска
- RSCH Карбоновые спортивные сиденья, большой размер
- RSFD 20" кованные колесные диски с алмазной полировкой
- SNDB HIFI система высокой мощности
-
SND2 Встроенная аудио система
- SPEC Специальные характеристики
- EXTRACAMPIONARIO-NOT STANDARD
- VPPL VEHICLE PERSONALIZATION PLATE