Louis Vuitton – Concours Automobiles Classiques et Louis Vuitton (оригинал)
  • АвторRazzia
  • Год создания2000
  • Ширина110 см.
  • Высота145 см.
  • Цена280 000
  • Валютарубль
  • Описание

    Razzia (Gerard Courbouleix Deneriaz) редко представляет свои оригинальные картины общественности.

    Уникальные оригинальные картины сделанные для «2000 Rockfeller Center Concours of Elegance» спонсированные Louis Vuitton  было предложенно и успешно продано «L’art et L’automobile» на автосалоне в Нью-Йорке, который проходил в выходные  «Concours» в Waldorf-Astoria в Нью-Йорке осенью 2000.

     

    Razzia живет и работает в Париже и на Юге Франции, и написал  бесчисленное количество плакатов для Луи Вьютона по всему миру, включая  French Bagatelle Concours и Cooper-Hewitt Museum , так же как и для America’s Cup. Так же он работал для Stretson Hats (их рекламная компания 2000-2001), Lancia Automobiles, L’Oreal, International Pret a Porter Feminin(France), Bloomingdale’s, Macy’s, Harrod’s, the Nice Jazz Festival, the City of Deauville, некоторых брендов Шампанского н нескольких ресторанов в Париже и Нью-Йорке.

     

    Во времена, когда большинство плакатов и афиш делаются на компьютере, Razzia  один из немногих в мире современных «живописцев» плакатов и афиш. В период «золотого века» постеров, до телевидения и конечно компьютеров, рекламщики нанимали лучших художников, которых могли найти, для создания интересных и уникальных работ, продукта, который они хотели продать или разрекламировать , для того, чтобы повлиять на рынок и опередить конкурентов сильным «рисунком». В большинстве случаев худодник рисовал картины, на который далее накладывались нужные тексты. Razzia  же продолжает использовать настоящие краски , технику, которая уже давно не основная в современном мире.

    Среди его клиентов такие коллекционеры как : Элтон Джон, Джеки Коллинс и Майкл Кейн.

  • 280 000


Описание

Razzia (Gerard Courbouleix Deneriaz) редко представляет свои оригинальные картины общественности.

Уникальные оригинальные картины сделанные для «2000 Rockfeller Center Concours of Elegance» спонсированные Louis Vuitton  было предложенно и успешно продано «L’art et L’automobile» на автосалоне в Нью-Йорке, который проходил в выходные  «Concours» в Waldorf-Astoria в Нью-Йорке осенью 2000.

 

Razzia живет и работает в Париже и на Юге Франции, и написал  бесчисленное количество плакатов для Луи Вьютона по всему миру, включая  French Bagatelle Concours и Cooper-Hewitt Museum , так же как и для America’s Cup. Так же он работал для Stretson Hats (их рекламная компания 2000-2001), Lancia Automobiles, L’Oreal, International Pret a Porter Feminin(France), Bloomingdale’s, Macy’s, Harrod’s, the Nice Jazz Festival, the City of Deauville, некоторых брендов Шампанского н нескольких ресторанов в Париже и Нью-Йорке.

 

Во времена, когда большинство плакатов и афиш делаются на компьютере, Razzia  один из немногих в мире современных «живописцев» плакатов и афиш. В период «золотого века» постеров, до телевидения и конечно компьютеров, рекламщики нанимали лучших художников, которых могли найти, для создания интересных и уникальных работ, продукта, который они хотели продать или разрекламировать , для того, чтобы повлиять на рынок и опередить конкурентов сильным «рисунком». В большинстве случаев худодник рисовал картины, на который далее накладывались нужные тексты. Razzia  же продолжает использовать настоящие краски , технику, которая уже давно не основная в современном мире.

Среди его клиентов такие коллекционеры как : Элтон Джон, Джеки Коллинс и Майкл Кейн.