Модель
 

    Ferrari F12 TDF
  • МодельF12
  • НаличиеОсмотр по договоренности
  • Год выпуска2016
  • ЦветКрасный
  • Тип двигателяБензиновый
  • Объем двигателя6 262 см3
  • Мощность780 л.с.
  • ТрансмиссияРКПП
  • Цена1 050 000
  • Валютаевро
  • СостояниеНовый
  • 1 050 000 €


Описание
  • ВНИМАНИЕ: ОСМОТР ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ СТРОГО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ.
  • Всего выпущено 799 автомобилей
  • Ferrari F12tdf – топовая модификация суперкара F12 Berlinetta, название которой отсылает к легендарной гонке Tour de France, где автомобили марки Феррари доминировали в период с 1950 по 60-ые годы. Изначально ожидалось, что модель получит к названию приставку GTO, либо Speciale. При создании новой Ferrari F12tdf конструкторы сосредоточились на трех направлениях: доработке двигателя и трансмиссии, модернизации шасси и улучшению аэродинамики. Начнем с последнего. По сравнению с исходником, на F12tdf были перекроены все кузовные панели. В итоге автомобиль получился чуть шире стандартной Берлинетты, а также обзавелся полностью другим передним бампером, новым капотом, измененными крыльями, порогами, более массивным диффузором, переоформленным задним бампером и дополнительными вентиляционными отверстиями в ряде мест. Это позволило более чем в два раза увеличить генерируемую на высоких скоростях прижимную силу. На 200 км/ч на новый Ferrari F12tdf действует сила в 230 кг, тогда как у F12belinetta этот показатель равен 107 кг. За торможение здесь отвечают карбон-керамические механизмы, как на гиперкаре LaFerrari, обеспечивающие полную остановку со 100 км/ч за 30,5 метров, а с двухсот – за 121 м. Как и на ряде автомобилей Porsche, суперкар от Ferrari получил полноуправляемое шасси – при прохождении виражей на высокой скорости задние колеса поворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних, обеспечивая лучшую устойчивость. Система получила название Virtual Short Wheelbase. Кроме того, Ferrari F12tdf сбросил 110 кг (до 1 520 кг), чего удалось добиться за счет более широкого применения композитных материалов в конструкции ходовой, а также в отделке интерьера и экстерьера. Под капотом остался 6,3-литровый V12, а его отдача выросла с 740 до 780 л.с. (при 8 500 об/мин), максимальный крутящий момент увеличился с 690 до 705 Нм (при 6 750 об/мин), причем 80% тяги доступно уже с 2 500 об/мин. Учитывая все вышеперечисленное, на разгон с места до сотни Ferrari F12tdf тратит 2,9 секунды (- 0,2 сек., по сравнению со стандартной F12), до 200 км/ч суперкар ускоряется за 7,9 с, а максималка превысила 340 километров в час. 

  • AFS1 AFS SYSTEM

  • ALIH  Отделка потолка и салона алькантарой

  • ATEL  Специальное исполнение 
  • CALG  Тормозные суппорта, цвет Золото
  • CEFL  Корпуса противотуманных фар Карбон
  • CEXF  Корпуса задних фар Карбон
  • CEXS  Карбоновые накладки порогов
  • CICM  Отделка интерьера Карбон, двухцветное исполнение
  • CIRZ  Спинки сидений Карбон
  • CLDT  Окрас деталей интерьера, специальная опция
  • CUPC  Колпачки колесные Карбон
  • DATR  Передняя панель Карбон
  • ELEV  Лифт передней подвески
  • EMPH  Вышивка логотипов на подголовниках, специальная опция
  • EMRC  Зеркала в цвет кузова
  • EXAT  Титановая выхлопная система
  • FLMA  Цветные коврики с логотипом
  • HAW1  Теплоизоляционные стекла
  • LANG  Инструкция по эксплуатации
  • LIVR  Специальная окраска
  • NAVC  Навигационная система с Bluetooth
  • PAC1  Парковочная камера
  • PDIS   Пассажирский дисплей
  • PNTE  Специальная окраска
  • RSCH  Карбоновые спортивные сиденья, большой размер
  • RSFD  20" кованные колесные диски с алмазной полировкой
  • SNDB  HIFI система высокой мощности
  • SND2  Встроенная аудио система 
  • SPEC  Специальные характеристики
  • EXTRACAMPIONARIO-NOT STANDARD
  • VPPL  VEHICLE PERSONALIZATION PLATE
Автомобиль находится в Европе. Привоз под заказ.